назначение репортажных фото
определитесь заранее, как в дальнейшем будут использоваться снимки. Это поможет мне сделать как можно больше подходящих по композиции кадров.
фото для внутреннего использования
Фото для оформления корпоративной газеты или сайта, рассылки сотрудникам после праздника. Основная часть кадров - это общие планы, отражающие настроение присутствующих, конкурсы, розыгрыши. При этом добавляется небольшая часть портретов и постановочных групповых кадров.
снимки для публикации в СМИ
Здесь основной упор делается на фотографии, отражающие общий позитивный характер события. Обязательно будут присутствовать кадры с символикой компании, отчет о выступлении руководства и организаторов.
персональные фото
Фото выступлений, приветствий, разговоров. Участникам после любого мероприятия приятно смотреть снимки, где присутствуют именно они, поэтому это прекрасный вариант для адресной рассылки участникам, а также документального подтверждения ключевых бизнес-моментов мероприятия.